МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • для инвестиционных проектов

  • для анализа рыночных ниш

  • для определения стратегий развития

  • ПОЛУЧИТЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    0
  • Оставьте заявку сейчас
    и наш менеджер свяжется с Вами
    в течение нескольких минут!
    1
  • Ваше имя*
    2
  • Телефон*
    3
  • Выберите услугу*
    4
  • 5

250+ проектов
создано в 20 отраслях

Разрабатываются
MBA консультантами

13 лет экспертизы
25 городов. 5 стран

Работаем в потоке
от 7 дней на проект

3 cтупени
контроля качества

Когда нужны исследования рынка и зачем?

Исследования рынка значительно уменьшают неопределенность при принятии важных управленческих решений, что позволяет рационально распределять экономический потенциал для достижения новых высот в бизнесе.

Какой бы выбор не стоял: продвигать совершенно новый продукт или выйти с уже существующим, вы, почти наверняка столкнетесь с проблемой недостатка информации о состоянии и динамике отрасли, конкурентном окружении и многих других значимых вопросах: нужен ли продукт рынку и если да, то в каком объеме и по каким ценам его можно реализовывать?

Скорее всего, определенное видение рынка у вас имеется, но, возможно, этого недостаточно для выбора правильной стратегии действий. Вы знаете положение своей компании, можете перечислить слабые и сильные стороны вашего продукта и, вероятно, товаров конкурентов. Однако, чтобы получить объективный взгляд на ситуацию, порой недостаточно провести исследование рынка своими силами. Именно в этой ситуации наши специалисты помогут детально изучить рынок и получить информацию, необходимую для принятия взвешенного решения.

Что такое маркетинговые исследования рынка?

Маркетинговые исследования рынка позволяют определить долю на рынке, его потенциальную ёмкость и темпы роста, оценить конкурентное окружение, тенденции рынка и предпочтения потребителей, выявить эффективные каналы сбыта, перспективные продукты и направления бизнеса и многое другое.

Провести маркетинговое исследование рынка – означает провести качественный поиск и обработку данных, последующий анализ и интерпретацию информации о различных аспектах бизнеса для принятия обоснованного управленческого решения.

Проведение исследования рынка, как правило, осуществляется в несколько этапов. Сначала определяется проблема, формулируется цель исследования и гипотезы, требующие проверки. Затем определяются источники информации и наиболее эффективные инструменты ее сбора. После того, как информация собрана, она анализируется, интерпретируется, делаются соответствующие выводы и разрабатывается стратегия продвижения проекта, товара или услуги.

Какие исследования рынка товаров мы проводим?

population-health-management1-624x415

Мы готовы предложить Вам свои услуги и провести исследование рынка потребительских и промышленных товаров (B2C и B2B), изучить характеристики и поведение потребителей, конкурентов, осуществить подбор поставщиков оборудования, сырья и материалов, определить потенциальные возможности (потенциал) отрасли, проекта, товара или услуги, чтобы выработать эффективную стратегию продвижения.

В числе используемых нами методик

Кабинетные исследования

   Опросы    потребителей

      Экспертные       опросы

    Конкурентный     анализ

Качественные исследования

Результаты исследований рынка

В зависимости от поставленных целей результаты исследования могут отражать конкретные количественные или качественные характеристики рынка или его отдельных сегментов.

Результаты исследования могут быть и частью бизнес-плана, описывая интересный инвестору рынок. Структура исследования разрабатывается совместно с Вами таким образом, чтобы результаты работы стали ответами именно на те вопросы, которые  были определены в начале.

Получите бесплатную консультацию

  • Ваше имя*
    0
  • Ваш телефон*
    1
  • Ваш email*a valid email address
    2
  • Чем мы можем быть Вам полезны?*Или пара слов о Вашем проекте ....
    3
  • Введите символы
    4
  • 5

НАШИ ПОСЛЕДНИЕ ПРОЕКТЫ И НОВОСТИ

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Top