На что следует обратить внимание при составлении бизнес-плана

Бизнес-план – это документ, который подробно описывает все основные аспекты будущего предприятия или нового проекта. В нем учитываются деловые возможности и перспективы развития, риски и проблемы, с которыми компания может столкнуться. В конечном итоге бизнес-план отвечает на вопрос: стоит ли вкладывать деньги в этот проект, в какие сроки вложенные средства окупятся и начнут приносить прибыль.

Создание бизнес-плана – это сложный трудоемкий процесс, который требует определенных навыков и умений. Специалисты компании АИПИМ оказывают услуги по созданию бизнес-плана для компаний, которые хотят расширить свой бизнес, запустить новый проект или привлечь финансирование. Наши специалисты знают, какие требования предъявляют к бизнес-планам инвесторы и банки, и учитывают их во время работы над проектом.

При создании бизнес-плана мы анализируем информацию по рынку, на котором работает компания, собираем данные о предприятии, инвестиционной программе, маркетинговой и сбытовой стратегиях, и конечно же оцениваем сам товар или услугу.
Поскольку каждое предприятие уникально, то бизнес-планы для компаний, даже если они работают в одной отрасли, будут разными. Любая бизнес-идея требует индивидуального подхода, но в каждом бизнес-плане, как правило, присутствуют обязательные пункты:

  • Резюме проекта
  • Цели и задачи проекта
  • Информация о компании
  • Анализ рынка, прогноз развития отрасли
  • Анализ конкурентов, их сильные и слабые стороны
  • Стратегия развития (маркетинговый план и план сбыта)
  • Операционный бизнес-план
  • Производственно-технологический план
  • Юридический план
  • Финансовый план
  • Оценка рисков

Обращаясь в компанию АИПИМ за услугой по созданию бизнес-плана, вы получаете грамотно составленный документ, соответствующий всем требованиям кредитных организаций, государственных органов, российских и иностранных инвесторов.

При создании бизнес-плана мы используем известные международные методики

В первую очередь это визуализация бизнес-модедли, маркетинговые инструменты (в т.ч. SWOT-анализ, PEST-анализ и другие), кэш-фло, анализ дисконтированных денежных потоков, анализ чувствительности, анализ Монте-Карло, диаграмма Ганта и другие инструменты и расчеты показателей и коэффициентов.

Бизнес-план нужен не только для того, чтобы получить одобрение кредита в банке или у инвестора, но и в дальнейшей работе. Он систематизирует главные бизнес-процессы вашей компании, задает временные рамки и обозначает уровень прибыли, к которому вы будете стремиться. Стратегия развития, описанная в бизнес-плане, может и должна успешно применяться на практике.

Оказывая услуги по созданию бизнес-плана специалисты компании АИПИМ делают проект максимально полезным и эффективным рабочим инструментом.

 

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •