Бизнес-план гостиницы под управлением международного оператора
Бизнес-план разработан для 4-х звездочного гостиничного комплекса, который будет работать под франшизой известной международной сети. Общая сумма инвестиций в объект, рассчитанный на 160 номеров, составит свыше 1 млрд руб.

В силу текущей политико-экономической ситуации, рынок внутреннего туризма переживает бум, что сказывается и на турпотоке в регион. Один из ключевых факторов роста отечественной туристской отрасли – ослабление курса национальной валюты, объективных предпосылок укрепления которой в ближайшей перспективе не наблюдается.
В связи с этим, нам следует ожидать, как минимум, сохранения спроса на внутренний туризм, а при улучшении качества турпродукта и туристской инфраструктуры региона и его дальнейшего поступательного роста.
В бизнес-плане строительства гостиницы мы проанализировали ключевые параметры реализации проекта и осуществили расчеты:
- загрузки и доходной части инвестиционного проекта в нескольких сценариях;
- расходной части (постоянных и переменных расходов, характерных для гостиничных проектов с участием международных операторов);
- инвестиционных затрат проекта (были проанализированы объекты, построенные в течение последних двух лет с целью определения актуальной стоимости строительства и оснащения гостиниц аналогичного класса);
- основных экономических показателей (выручка, различные виды прибыли и рентабельности);
- показателей эффективности инвестиций (чистый денежный поток, чистая приведенная стоимость, внутренняя норма рентабельности, сроки окупаемости, индекс прибыльности и другие параметры проекта);
- были также проведены анализ чувствительности к изменению базовых параметров, проанализирован стресс-тест, выполнен анализ рисков и определены возможные способы их сокращения.
В процессе создания бизнес-плана гостиницы мы также уделили значительное внимание оценке местоположения объекта с точки зрения имиджа территории и доступности объектов городской общественной инфраструктуры: достопримечательностей, мест отдыха и развлечения, объектов общественного питания, деловых и торговых центров, расстояния до основных объектов города, а также до вокзалов, аэропорта и морского побережья. В бизнес-плане гостиницы мы также учитывали видовые характеристики, в том числе, влияние близлежащих объектов, удобство подъезда к участку, обеспеченность общественным транспортом, скрытость от городского трафика и прочих факторов, способных позитивно либо негативно сказаться на имидже объекта и будущей загрузке.
Результатом проекта стали две версии бизнес-плана гостиницы и презентация инвестиционного проекта, которые необходимы Заказчику для получения финансирования в банке, а также для предоставления в администрацию Особой экономической зоны в Калининградской области для получения статуса резидента ОЭЗ.
Свяжитесь с нами, чтобы заказать аналогичное исследование рынка или бизнес-план
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ СО СПЕЦИАЛИСТОМ