- Маркетинг в рамках инвестиционного планирования
- Определение перспективных рыночных ниш
- Определение потенциала рынка
- Выбор стратегии развития
250+ проектов
создано в 20 отраслях
Разрабатываются
MBA консультантами
13 лет экспертизы
25 городов. 5 стран
Работаем в потоке
от 7 дней на проект
3 cтупени
контроля качества
Когда нужны исследования рынка и зачем?
Профессиональные маркетинговые исследования рынка значительно уменьшают неопределенность при принятии управленческих решений. Это позволяет рационально распределять экономический потенциал для достижения новых высот в бизнесе.
Какой бы выбор не стоял: продвигать совершенно новый продукт или выйти с уже существующим, вы, почти наверняка столкнетесь с проблемой недостатка информации о состоянии и динамике отрасли, конкурентном окружении и многих других значимых вопросах: нужен ли продукт рынку и если да, то в каком объеме и по каким ценам его можно реализовывать?
Скорее всего, определенное видение рынка у вас имеется, но, возможно, этого недостаточно для выбора правильной стратегии действий. Вы знаете положение своей компании, можете перечислить слабые и сильные стороны вашего продукта и, вероятно, товаров конкурентов. Однако, чтобы получить объективный взгляд на ситуацию, порой недостаточно провести исследование рынка своими силами. Именно в этой ситуации наши специалисты помогут детально изучить рынок и получить информацию, необходимую для принятия взвешенного решения.
Что такое маркетинговые исследования рынка?
Маркетинговые исследования рынка позволяют определить долю на рынке, его потенциальную ёмкость и темпы роста, оценить конкурентное окружение, тенденции рынка и предпочтения потребителей, выявить эффективные каналы сбыта, перспективные продукты и направления бизнеса и многое другое.
Провести маркетинговое исследование рынка – означает провести качественный поиск и обработку данных, последующий анализ и интерпретацию информации о различных аспектах бизнеса для принятия обоснованного управленческого решения.
Проведение исследования рынка, как правило, осуществляется в несколько этапов. Сначала определяется проблема, формулируется цель исследования и гипотезы, требующие проверки. Затем определяются источники информации и наиболее эффективные инструменты ее сбора. После того, как информация собрана, она анализируется, интерпретируется, делаются соответствующие выводы и разрабатывается стратегия продвижения проекта, товара или услуги.
Какие исследования мы проводим?



Мы готовы предложить Вам свои услуги и провести исследование рынка потребительских и промышленных товаров (B2C и B2B), изучить характеристики и поведение потребителей, конкурентов, осуществить подбор поставщиков оборудования, сырья и материалов, определить потенциальные возможности (потенциал) отрасли, проекта, товара или услуги, чтобы выработать эффективную стратегию продвижения.
В числе используемых нами методик
Результаты исследований
В зависимости от поставленных целей результаты исследования могут отражать конкретные количественные или качественные характеристики рынка или его отдельных сегментов.
Результаты исследования могут быть и частью бизнес-плана, описывая интересный инвестору рынок. Структура исследования разрабатывается совместно с Вами таким образом, чтобы результаты работы стали ответами именно на те вопросы, которые были определены в начале.