Маркетинговые исследования рынка. Зачем и когда?

Рынок не стоит на месте и пребывает в постоянном движении. Появляются новые амбициозные компании с уникальными предложениями, ключевые игроки усиливают свои конкурентные преимущества. Чтобы быть в авангарде и не упустить выгодные возможности для развития существующего бизнеса или запуска нового проекта, нужно хорошо ориентироваться в текущей ситуации на рынке и потребностях клиентов и понимать перспективы развития отрасли.

marketing_aipim_web

Команда АИПИМ проводит маркетинговые исследования, в рамках которых мы собираем и анализируем информацию из разных (официальных и неофициальных) источников. На основе полученных данных мы составляем план развития компании, оцениваем вероятные риски и рассчитываем потенциальный доход от инвестиций.

Что получает клиент, заказывая анализ рынка у нас?

  • Профессионализм. Наши аналитики обладают многолетним успешным опытом проведения исследований рынка на заказ.
  • Практическую ценность. Конечная цель любого профессионального маркетингового исследования заключается в том, чтобы получить конкретные ответы на вопросы, поставленные заказчиком. Мы составляем отчет так, чтобы вы сразу могли максимально эффективно использовать его в своей работе.
  • Оперативность. Порой отсутствие необходимой информации может замедлить процесс принятия срочных управленческих решений. Поэтому с момента получения заказа на исследование рынка мы работаем в максимально сжатые сроки.
  • Во процессе анализа рынка мы используем информацию из разных источников. Наши исследования основаны на данных российских и международных статистических организаций, мнениях экспертов рынка, отчетах ведущих отраслевых консалтинговых и аналитических агентств и собственной базе данных. Очень часто мы выходим в «поле», чтобы своими глазами увидеть, что происходит на рынке.
  • Заказывая у нас анализ рынка, вы можете быть абсолютно уверены в достоверности, полноте и актуальности данных, необходимых для принятия управленческого решения.

Для решения каких вопросов заказывают исследования рынка?

Чаще всего исследования рынка заказывают когда требуется:

  • оценить объем, емкость рынка
  • получить прогноз развития отрасли или направления
  • определить перспективы нового или существующего товара или услуги
  • определить целевую аудиторию и детализировать ее предпочтения
  • провести анализ существующих и потенциальных конкурентов
  • оценить перспективы выхода на международные рынки
  • найти поставщиков оборудования, товаров и услуг и т.д.

Любая отрасль и задача имеют свои особенности. Именно поэтому в своей работе мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту. После получения заказа на исследование рынка и постановки задачи, мы определяем методы для получения лучшего результата с учетом заданных временных и финансовых условий. Это может быть кабинетное исследование рынка, когда мы проводим сбор, систематизацию и анализ отраслевой информации и баз данных или полевое маркетинговое исследование, которое включает в себя фокус-группы, анкетирование, сбор информации под видом тайного покупателя и другие инструменты.

 

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •