Агентство инвестиционного планирования и маркетинга
г. Москва +7 (499) 394-28-69
г. Калининград +7 (4012) 767-848

Исследование гостиничного рынка Калининграда

Анализ гостиничного рынка Калининградской области

Согласно данным национального туристического рейтинга, Калининградская область входит в ТОП-10 самых привлекательных для путешествий регионов России 2023 года. При этом, по результатам запросов на бронирование отелей, город Калининград занимает 10-е место в рейтинге. В связи с актуальностью темы, нашей компанией было проведено исследование гостиничного рынка Калининградской области.

Изображение гостиницы на берегу для статьи на тему исследования гостиничного рынка Калининграда

Спрос и предложение

Согласно данным исследования гостиничного рынка, Калининград стал лидером в 2023 году по средней загрузке отелей в России, превысив показатели прошлого года на 13%. На 1000 жителей приходится 10,4 номера, что превышает показатели многих крупных российских городов.

Основные характеристики гостиничного рынка

  • Суммарный фонд гостиничных объектов составляет 6,6 тыс. номеров различной категории.
  • Общая вместимость номерного фонда составляет свыше 15,9 тыс. мест.
  • Спрос на бронирование отелей вырос на 31%.
  • Средняя загрузка отелей составляет около 70%.
  • Объём расходов туристов достиг 20,7 млрд рублей, что на 40% больше, чем в 2022 году.
  • Наибольшее количество путешественников приезжает из Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, составляя 50% общего турпотока.

Размер объектов

  • Значительная часть средств размещения приходится на малые и микро-отели с гостиничным фондом до 50 комнат.
  • Но основная часть номеров все-таки приходится на средние и крупные гостиницы с вместимостью от 50 и 100 комнат, которые суммарно формируют более половины предложения.
  • Примерно одинаковую долю формируют малые гостиницы (с фондом 10-49 номеров) и крупные (с фондом от 100 номеров).

Это свидетельствует о разнообразии размеров объектов размещения, а также о том, что каждый тип гостиницы имеет свою нишу на рынке.

В целом, анализ гостиничного рынка Калининградской области показывает его потенциал для дальнейшего развития и привлечения большего числа туристов.

Содержание отчета маркетингового исследования гостиничного рынка

В полном отчете маркетингового исследования гостиничного рынка г. Калининграда были представлены:

1. Анализ туристических потоков в Калининградскую область, прогноз загрузки
2. Анализ предложения

2.1. Локализация
2.2. Представление среды реализации
2.3. Ассорт.1. Классификация объектов размещения по вместимости
2.2. Основные игроки гостиничного рынка
2.3. Структура рынка по объему гостиничного фонда
2.4. Структура рынка по типу средств размещения
2.5. Структура рынка по принадлежности к сетям
2.6. Структура рынка по классу объектов
2.7. Стоимость различных категориям объектов, классности, сезонности

3. Оценка уровня заполняемости основных гостиничных объектов региона
4. Подробные профили ТОП-10 основных гостиниц Калининграда
5. Наличие инфраструктуры в составе отелей

5.1. Рестораны (предложение и средний чек)
5.2. Конференц-залы (характеристика)
5.3. Иные объекты инфраструктуры (СПА, спорт, другое)

6. Планируемые к строительству гостиничные объекты, описание, состояние и профили
7. Прогноз предложения

Свяжитесь с нами, чтобы заказать аналогичное исследование гостиничного рынка.

ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ СО СПЕЦИАЛИСТОМ

    Другие проекты

    Получите бесплатную консультацию

    Расскажите нам о задаче, которую вам нужно решить.