Агентство инвестиционного планирования и маркетинга
г. Москва +7 (499) 394-28-69
г. Калининград +7 (4012) 767-848

Маркетинговое исследование рынка окон Европы

Исследование посвящено изучению состояния и основных тенденций некоторых стран Европы с целью определения потенциала входа на данные рынки и выстраивания эффективной маркетинговой стратегии.

Некоторые факты европейского рынка окон:

  • Польша и Германия являются лидерами по производству окон.
  • В 2020 г. на европейском рынке была заметна негативная тенденция (covid-фактор), однако в 2021 г. рынок начал восстанавливаться.
  • Рынок окон и дверей будет расти в среднем на 3% в год до 2025 г. Спрос будет подпитываться ростом жилищного сектора в Европе.
  • Значимую роль в развитии рынка играет директива по энергоэффективности зданий, содержащая в себе в том числе, правила по энергоэффективности окон, которые изначально носили рекомендательный характер. Большинство строящихся новостроек в Европе придерживается рекомендаций по энергоэффективности.
  • Государства Европы выдают гранты, ссуды на замену старых окон на современные, что способствует развитию отрасли.
  • Ведущим экспортером окон на европейский рынок является Польша, которая также поставляет окна в Германию, Францию, Швейцарию и другие страны.
  • По данным Interconnection Consulting, среди оконных материалов, металл занимает первое место с оборотом в 6,4 млрд евро, за ним следует ПВХ с оборотом около 4,9 млрд евро. Однако данные о продажах говорят о другом. ПВХ был в состоянии расширить свое доминирующее положение в течение многих лет и теперь занимает 42,7% рынка, в то время как доля продаж металла в качестве каркасного материала снизилась с 2010 года. Деревянные окна занимают небольшую долю рынка.
  • Германия является ключевой страной на рынке пластиковых окон, занимая до 20% рынка Европы. В 2021 г. объем рынка Германии составил ок. 15,3 млн пластиковых окон. Рынок пластиковых окон в Германии будет расти в среднем на 2% в год в течение трехлетнего периода.
  • Правительство Германии ставит амбициозные задачи в сфере энергоэффективности. Так, к 2045 г. страна планирует стать климатически нейтральной. Правительство выделяет средства на разработку различных программ, направленных на энергоэффективную реконструкцию зданий. 4,5 млрд евро выделены для субсидирования программы в 2022 г., еще 1 млрд евро предназначен для строительства экологически безопасного социального жилья к 2025 году.
  • Испания. В 2019 – 2020 г. в оконном секторе Испании наблюдался спад. Строительный рынок Испании работал с ограничениями и сильно пострадал во время пандемии. Восстановление на жилищном рынке Испании началось со второй половины 2020 года, и продолжится в ближайшей перспективе.
  • Исторически в регионе отдается предпочтение оконным профилям из алюминия.
  • Правительство Испании также поощряет различные программы по энергоэффективности. Так, в 2020 г. в Испании действовала программа по обновлению окон, бюджет составил 2,5 млн евро. До 2023 г. действует программа по энергетическому обновлению зданий, бюджет – 50 млн евро.
  • Англия. Оконный рынок незначительно пострадал в результате экономического спада 2020 г., в 2021 г. отрасль жилищного строительства в Великобритании растет медленно. Основными негативными факторами, влияющими на эту отрасль, являются индекс цен на жилье и высокая конкуренция. В 2019 г. правительство разработало манифест об увеличении количества строящихся домов. Так, ключевой задачей к реализации является строительство 300 тысяч домов ежегодно, что, как ожидается, восстановит сектор оконного рынка.
  • Польша. Окна, произведенные в Польше, считаются продукцией высокого качества. Страна является ключевым европейским дистрибьютором окон. С 2018 г. экспорт польских окон в Европу стабильно растет. Рост оконной промышленности в Польше в перспективе ближайших трех лет составит в среднем 1,9% ежегодно.
  • Швеция. Оконный рынок в Швеции, особенно в промышленном сегменте, был слабым со второй половины 2018 года. В 2020 г. объем продаж составил 6,7 млрд шведских крон. Ожидается, что в 2021–2022 годах жилищное строительство станет локомотивом строительной индустрии, а значит, ключевым сегментом потребления окон в Швеции.

Изображение производства окон для статьи на тему маркетингового исследования рынка окон Европы

Структура исследования рынка окон стран Европы

1. Описание продукта
1.1. Основные потребительские характеристики продукта
1.2. Визуальное представление
1.3. Основные рыночные сегменты реализации
2. Анализ влияющих рынков
2.1. Рынок сырья
2.2. Рынок торговых помещений
2.3. Рынок офисных помещений
2.4. Рынок жилой недвижимости
3. Анализ смежных рынков
3.1. Рынок деревянных окон
3.2. Рынок алюминиевых окон
4. Тенденции в сегментах
4.1. Тенденции в различных ценовых сегментах рынка пластиковых окон
4.2. Тенденции в сегментах по типу потребления
5. Анализ рынков некоторых стран Европы
5.1. Анализ оконного рынка Германии
5.2. Анализ оконного рынка Испании
5.3. Анализ оконного рынка Англии
5.4. Анализ оконного рынка Польши
5.5. Анализ оконного рынка Швеции
6. Формирование маркетинговой стратегии
6.1. Определение перспективных ниш проекта и наиболее привлекательных сегментов для вхождения в рынки
6.1.1. Оценка потенциала в сегменте жилищного строительства
6.1.2. Оценка потенциала сегмента коммерческого использования
6.2. Перечень потенциальных иностранных покупателей и партнеров с указанием контактных данных
6.3. Определение стратегии ценообразования
6.4. Определение стратегии входа на рынок ЕС
6.5. Примерный календарный план реализации стратегии по выходу на экспортные рынки
6.6. Определение маркетингового бюджета по развитию проекта



Свяжитесь с нами, чтобы заказать аналогичное исследование рынка окон или бизнес-план по производству окон



ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ СО СПЕЦИАЛИСТОМ

    Другие проекты

    Получите бесплатную консультацию

    Расскажите нам о задаче, которую вам нужно решить.