Рынок не стоит на месте и пребывает в постоянном движении. Появляются новые амбициозные компании с уникальными предложениями, ключевые игроки усиливают свои конкурентные преимущества. Чтобы быть в авангарде и не упустить выгодные возможности для развития существующего бизнеса или запуска нового проекта, нужно хорошо ориентироваться в текущей ситуации на рынке и потребностях клиентов и понимать перспективы развития отрасли.
Команда АИПИМ проводит маркетинговые исследования, в рамках которых мы собираем и анализируем информацию из разных (официальных и неофициальных) источников. На основе полученных данных мы составляем план развития компании, оцениваем вероятные риски и рассчитываем потенциальный доход от инвестиций.
Что получает клиент, заказывая анализ рынка у нас?
- Профессионализм. Наши аналитики обладают многолетним успешным опытом проведения исследований рынка на заказ.
- Практическую ценность. Конечная цель любого профессионального маркетингового исследования заключается в том, чтобы получить конкретные ответы на вопросы, поставленные заказчиком. Мы составляем отчет так, чтобы вы сразу могли максимально эффективно использовать его в своей работе.
- Оперативность. Порой отсутствие необходимой информации может замедлить процесс принятия срочных управленческих решений. Поэтому с момента получения заказа на исследование рынка мы работаем в максимально сжатые сроки.
- Во процессе анализа рынка мы используем информацию из разных источников. Наши исследования основаны на данных российских и международных статистических организаций, мнениях экспертов рынка, отчетах ведущих отраслевых консалтинговых и аналитических агентств и собственной базе данных. Очень часто мы выходим в «поле», чтобы своими глазами увидеть, что происходит на рынке.
- Заказывая у нас анализ рынка, вы можете быть абсолютно уверены в достоверности, полноте и актуальности данных, необходимых для принятия управленческого решения.
Для решения каких вопросов заказывают исследования рынка?
Чаще всего исследования рынка заказывают когда требуется:
- оценить объем, емкость рынка
- получить прогноз развития отрасли или направления
- определить перспективы нового или существующего товара или услуги
- определить целевую аудиторию и детализировать ее предпочтения
- провести анализ существующих и потенциальных конкурентов
- оценить перспективы выхода на международные рынки
- найти поставщиков оборудования, товаров и услуг и т.д.
Любая отрасль и задача имеют свои особенности. Именно поэтому в своей работе мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту. После получения заказа на исследование рынка и постановки задачи, мы определяем методы для получения лучшего результата с учетом заданных временных и финансовых условий. Это может быть кабинетное исследование рынка, когда мы проводим сбор, систематизацию и анализ отраслевой информации и баз данных или полевое маркетинговое исследование, которое включает в себя фокус-группы, анкетирование, сбор информации под видом тайного покупателя и другие инструменты.
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ СО СПЕЦИАЛИСТОМ